Диагностика ГБО

// 17:15:58 13.10.2016

Установка современного газобаллонного оборудования AGAT-VRTec – это отличный способ сэкономить на эксплуатации автомобиля. Но любой высокотехнологичной системе требуется регулярная диагностика и обслуживание.

Зачем проводить диагностирование ГБО

Изначально электронный блок управления мотором настроен на использование бензина. Он точно дозирует компоненты топливно-воздушной смеси, чтобы от ее горения была максимальная польза.

Однако управляющая система машины после того как произведена установка ГБО начинает немного «привирать». Она просто не знает, что отныне автомобиль работает на газу. В результате происходит снижение КПД двигателя и увеличение потребления пропана.

Плюс к этому есть еще газовый блок управления АГАТ, который анализирует сигналы с датчиков и регулирует объем впрыскиваемого газа. Он тоже может начать слегка ошибаться.

Любые электронные “мозги” подвержены сбоям. После установки газобаллонного оборудования его необходимо время от времени проверять и подстраивать. Для этого нужен ноутбук с программой для диагностики ГБО либо специальный сканер.

Настройка и возможные неисправности

В ГИБДД регистрация ГБО возможна, только если установка оборудования была произведена в сертифицированном сервисном центре. Там же рекомендуется производить и диагностику. Неграмотной регулировкой своими руками можно лишь увеличить количество сбоев.

Причин для неисправной работы газового оборудования немало. Но квалифицированная диагностика ГБО позволяет их выявить и помочь с устранением проблем. Времени проверка и настройки занимают немного. Стоимость диагностической услуги тоже невелика. Все быстро окупается снижением расхода топлива.

Результат коррекции работы ГБО это:

  • оптимальное соотношение в топливной смеси газа и воздуха;
  • точный расчет остатков газа;
  • исправная работа форсунок и всех узлов двигателя.

Но сканер и программы для диагностики ГБО способны выявить только проблемы газовой смеси. Однако они не укажут на причину неисправности. Для ее определения нужен компетентный автомеханик, который знаком с газовым оборудованием не понаслышке. А такие есть только в специализированных центрах. Не стоит в этом вопросе заниматься “самолечением”.

Записывайтесь на диагностие ГБО в Блюзмобиле http://www.centr-tuning.ru/ru/uslugi/gbo-gazoballonnoe-oborudovanie.htm.

Антирадар SHO-ME G-900 white ДУ
Антирадар SHO-ME G-900 white ДУ
7510 руб.
- +
Добавить
Коврик салона текстильный 3D EuroMat Hyundai Elantra 2011-(EM3D-002701)
Коврик салона текстильный 3D EuroMat Hyundai Elantra 2011-(EM3D-002701)
4100 руб.
- +
Добавить
Антирадар SHO-ME STR 535 (Стрелка)
Антирадар SHO-ME STR 535 (Стрелка)
3060 руб.
- +
Добавить
Антирадар SHO-ME STR 525 (Стрелка)
Антирадар SHO-ME STR 525 (Стрелка)
2990 руб.
- +
Добавить
Антирадар SHO-ME G-800 blue
Антирадар SHO-ME G-800 blue
6690 руб.
- +
Добавить
Антирадар SHO-ME G-900 blue ДУ
Антирадар SHO-ME G-900 blue ДУ
7240 руб.
- +
Добавить

Все Спецпредложения

 
Телефон 8 (846) 212-99-89
единая справочная
Телефон 8 (84635) 57 4 75
Заказ и доставка с 9:00 до 20:00
ICQ621-972-662
 
×
Эвакуатор
Новая услуга
Эвакуатор
Запишите наш телефон на будущее
Подробнее

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/u0546807/data/bin-tmp/) in Unknown on line 0