История автомобильных кондиционеров

// 20:13:17 25.03.2011

Кондиционер, как механическая система используемая для охлаждения помещений, возник в 1902 году. Инженер и изобретатель из Америки по имени Уиллис Карриер создал для бруклинской типографии в Нью — Йорке охладительную машину.

Но история начинается гораздо раньше. Уже в 1815 году Жанн Шабаннес запатентовал метод урегулирования и кондиционирования уровня температуры в жилых домах и других зданиях. Как видно, идея довольно долго ждала своего воплощения.

История развития кондиционеров имеет свою периодизацию:

  • 1815 г. — британский патент француза Жанна Шабаннеса;
  • 1902 г. — бруклинская типография для улучшения условий печати использует холодильную машину Уиллиса Карриера;
  • 1924 г. — в одном из магазинов Детройта установлена система кондиционирования (наблюдался феноменальный наплыв посетителей);
  • 1929 г. — компанией General Electric выпущен первый комнатный кондиционер, в котором в качестве охладительного вещества был использован аммиак. А как известно, небезопасный для здоровья человека элемент;
  • 1931 г. — аммиак заменен изобретенным и протестированным фреоном, безопасным для человека хладагентом.

Из истории автокондиционеров.

Естественно, что первые идеи о том, что необходимо охлаждать салон появились на свет вместе с первыми автомобилями.

Изначально, для таких целей была разработана система воздухоотводов под днищем машины. Идея практически сразу показала свою непрактичность, так как пыль и грязь попадали в салон почти беспрепятственно.

В 1884 году американец Уильям Вителей для охлаждения автомобиля предложил использовать кубики льда. Располагаясь на решетке в поддоне под автомобилем, должны были его охлаждать. Но должного эффекта достигнута не было, этот способ только слегка помогал пассажирам во время поездки.

После того, как появились холодильные машины компрессионного типа, ситуация в корне изменилась. В 1939 году в автомобиле впервые установили кондиционер, это был Паккард. Естественно, система кондиционирования была далека от совершенства. Чтобы воспользоваться кондиционером нужно было заглушить автомобиль, подключить кондиционер и запустить двигатель снова. После того, как салон охладится, действия нужно было повторить в обратной последовательности и только тогда можно было ехать дальше.

В 1941 году Кадиллак выпускает уже 300 автомобилей, на которых установлена система кондиционирования. К 1966 году число автомобилей с кондиционерами достигло 3,5 тысячи, а еще через 20 лет их было около 20 миллионов.

На современном этапе развитие кондиционирования достигло такого уровня, что уже никто не удивляется, если на машине установлен кондиционер и климат-контроль. Даже на DAEWOO TICO с объёмом двигателя 0,8 литра смогли поставить, правда в горку со включенным кондиционером малютка не едет — глохнет.

В СССР об автокондиционерах никто не думал — мы строили коммунизм. Только на некоторых автомобилях представительского класса стояли кондиционеры.

В период перестройки были выпущены небольшие партии кондиционеров для автомобилей «Жигули» и «Волга». Но, к сожалению, дальнейшего развития не последовало, производство закрыли с распадом СССР.

Сейчас российский автопром шагнул вперед и на наши драндулеты все таки научились ставить автокондиционеры. Но качество желает оставлять лучшего, к сожалению.

На сегодняшний день, в мире наблюдаются тенденции к снижению общего уровня качества выпускаемых автомобилей, что естественно сказалось и на автокондиционерах. Так как живем во времена общества потребления, то зачем делать хорошо и надолго ? Главное — красиво! Отслужил автомобиль 3 — 5 лет и пора покупать новый.

Отличились в этом плане автомобили «Mercedes», потом «Volkswagen», туда же «Audi», ну и вся Европа, в общем-то. А сколько карманов опустошил компрессор постоянного вращения Denso —это «шедевр», «прорыв» в автомобилестроении.

Стоит так же напомнить и о современных кондицеонерах, так сказать из фольги, которые прослужат 3-5 лет и все, пиши пропало. Если окислился до образования дыр, то компрессор постоянного вращения в скором времени заклинит , а если сгнили между сотами перемычки, то заклинит еще быстрей (от перегрева).

Если говорить о подшипниках в компрессорах, так сказать «нанотехнологии», их нужно менять каждые 3 года, если не успел, то выкидывай компрессор! А трубки кондиционера, в которые добавили немного алюминия, могут после первой зимы «радовать» своих владельцев дырами.

Мы, конечно, нагнали на Вас страху, открыв жуткие тайны. Но, постарайтесь не удивляться, если у вас на новом автомобиле сломался автокондиционер, не удивляйтесь, а тем более не расстраивайтесь!

А лучше приезжайте к нам в сервис, мы ремонтируем автокондиционеры с 1999 — го года, знаем о них всё! Починим быстро, качественно и честно.

Если вам денег жалко для комфорта — купите вентилятор, приклейте на стекло и включайте; 100 руб — и станет легче.

Антирадар SHO-ME G-800 blue
Антирадар SHO-ME G-800 blue
6690 руб.
- +
Добавить
Антирадар SHO-ME STR 535 (Стрелка)
Антирадар SHO-ME STR 535 (Стрелка)
3060 руб.
- +
Добавить
Антирадар SHO-ME STR 525 (Стрелка)
Антирадар SHO-ME STR 525 (Стрелка)
2990 руб.
- +
Добавить
Коврик салона текстильный 3D EuroMat Hyundai Elantra 2011-(EM3D-002701)
Коврик салона текстильный 3D EuroMat Hyundai Elantra 2011-(EM3D-002701)
4100 руб.
- +
Добавить
Антирадар SHO-ME G-900 blue ДУ
Антирадар SHO-ME G-900 blue ДУ
7240 руб.
- +
Добавить
Антирадар SHO-ME G-900 white ДУ
Антирадар SHO-ME G-900 white ДУ
7510 руб.
- +
Добавить

Все Спецпредложения

 
Телефон 8 (846) 212-99-89
единая справочная
Телефон 8 (84635) 57 4 75
Заказ и доставка с 9:00 до 20:00
ICQ621-972-662
 
×
Эвакуатор
Новая услуга
Эвакуатор
Запишите наш телефон на будущее
Подробнее

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/u0546807/data/bin-tmp/) in Unknown on line 0