Мифы и легенды об автокондиционерах

// 22:14:47 25.03.2011

Первый миф относится к аргонно-дуговой сварке. Бытует мнение, что когда конденсор или трубочка прогнили, их можно заменить. Часто бывают такие случаи, что автовладелец покупает и привозит нам новую деталь, показывает нам старую деталь и выясняется, что мы бы могли ему сэкономить несколько сотен у. е.

Так же существует мнение о том, что необходима дозаправка автокондиционеров, этот миф тоже хотелось бы развеять. Фреон, конечно, может диффузировать через резину, но утечка минимальна, не стоит беспокоиться. Другое дело, когда утечка происходит через поврежденные коррозией места.

Несколько слов хотелось бы сказать про У. Ф. Диагностику.

От клиентов часто приходится слышать, что при диагностике некие ремонтники нашли дыру в испарителе именно таким способом. Суть метода — дырявый автокондиционер заправляют под завязку фреоном с добавлением у. ф. масла. После того, как отмыли под капотом все пространство, то должны кататься пока хладагент не улетучится полностью. После этого ремонтник смотрит под капот у. ф. лампой и обнаруживает очаг, его видно безошибочно.

Но это в идеале, чаще бывает все не так. В систему кондиционирования действительно заливается у. ф. масло, но сервис экономит на фреоне (кому захочется платить 80 у. е. ). Такая диагностика занимает самое большее — это 30 минут и очень вредна для системы тем, что при малом количестве газа все масло раствориться не может и компрессору приходится работать «на сухую». При этом утечку через испаритель диагностировать невозможно, просто не видно. Но в любом случае, решать вам.

Еще часто он наших посетителей мы слышим, что якобы нельзя глушить двигатель, пока включен кондиционер. Типа того он так портится. Это полная глупость! Кондиционер — это не турбина, его можно включать и выключать когда угодно! Так же не стоит верить такому мифу, что кондиционер нужно «только заправлять». Неустанно повторяем: заправка — не самое главное, это дело десятое. А вот полная диагностика и осмотр хотя бы раз в год важны! Своевременная диагностика может уберечь автомобилистов от незапланированных финансовых затрат в будущем. Любая болезнь гораздо легче лечится на начальной стадии.

Миф о дешевизне. Господа! Кондиционер является лишь дополнительной опцией, предназначеной для повышения комфорта. Следовательно все запчасти и сервис для кондициоерного оборудования стоят достаточно дорого и вряд ли будут дешеветь. Для качественного обслуживая холодильного оборудования требуется квалифицированный специалист, а не дядя Вася с автосервиса у дороги. И помните — скупой платит дважды!

Антирадар SHO-ME STR 525 (Стрелка)
Антирадар SHO-ME STR 525 (Стрелка)
2990 руб.
- +
Добавить
Антирадар SHO-ME G-900 blue ДУ
Антирадар SHO-ME G-900 blue ДУ
7240 руб.
- +
Добавить
Антирадар SHO-ME G-800 blue
Антирадар SHO-ME G-800 blue
6690 руб.
- +
Добавить
Коврик салона текстильный 3D EuroMat Hyundai Elantra 2011-(EM3D-002701)
Коврик салона текстильный 3D EuroMat Hyundai Elantra 2011-(EM3D-002701)
4100 руб.
- +
Добавить
Антирадар SHO-ME G-900 white ДУ
Антирадар SHO-ME G-900 white ДУ
7510 руб.
- +
Добавить
Антирадар SHO-ME STR 535 (Стрелка)
Антирадар SHO-ME STR 535 (Стрелка)
3060 руб.
- +
Добавить

Все Спецпредложения

 
Телефон 8 (846) 212-99-89
единая справочная
Телефон 8 (84635) 57 4 75
Заказ и доставка с 9:00 до 20:00
ICQ621-972-662
 
×
Эвакуатор
Новая услуга
Эвакуатор
Запишите наш телефон на будущее
Подробнее

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/u0546807/data/bin-tmp/) in Unknown on line 0