Заправка автокондиционера своими руками

// 13:53:48 11.03.2015

Заправка автокондиционера должна осуществляться по мере надобности в зависимости от уровня фреона в системе. Причиной уменьшения количества фреона может быть утечка. Это чревато не только снижением эффективности работы системы кондиционирования, но и возможной порчей трубопровода, поскольку в местах повреждения трубок образуется конденсат, являющийся причиной окисления внутренних стенок. После выявления места утечки, удаления старого фреона из системы и ремонта поврежденного участка, возникает необходимость заправки системы кондиционирования свежим фреоном.

Эта процедура довольно трудоемкая, однако, при наличии определенных навыков и оборудования, возможна заправка автокондиционера своими руками.

Шаг 1. Удаление воздуха и конденсата из системы

Итак, следующим этапом после герметизации системы является процесс создания вакуума в системе кондиционирования. При использовании специального вакуумного насоса из системы удаляется воздух и образовавшийся конденсат. Эта процедура занимает определенное время, однако, при ее проведении следует максимально сконцентрировать внимание, поскольку чистка автокондиционеров должна проводиться тщательно. От качества работ на этом этапе во многом зависит дальнейшая работа системы.

Шаг 2. Непосредственная процедура заправки системы

Заправка автомобильного кондиционера должна производиться в строгой последовательности: 

  1. Для начала необходимо определить магистраль системы кондиционирования с низким давлением. Предварительно очистив поверхность трубки и прилегающие детали снять герметизирующий колпачок.
  2. Затем необходимо зафиксировать подающий шланг с баллоном на заправочный штуцер для осуществления наполнения системы фреоном.
  3. На следующем этапе необходимо завести двигатель автомобиля и установить обороты в пределах 1500 об/мин. При этом переключить систему кондиционирования в режим рециркуляции на максимально допустимый показатель. При работающем двигателе необходимо одновременно открыть вентиль магистрали низкого давления и кран на заправочном баллоне. Следует отметить, что при заправке баллон должен быть расположен в перевернутом положении, а показатель внутреннего давления в системе не должен превышать 285КПА.
  4. После того как температура подающегося в салон воздуха достигнет отметки 5-7 градусов необходимо перекрыть вентиль магистрали.
  5. Процедура окончена.    

Для того чтобы моментально определить насколько качественно была произведена заправка автокондиционера своими руками, следует обратить внимание на обзорное окно осушающего фильтра. В случае отсутствия пузырьков воздуха в присутствующей в нем жидкости можно утверждать, что все требования по данной операции соблюдены, и фреон успешно закачан в систему.

 

Если вы не уверены в собственных силах, воздержитесь от экспериментов и обратитесь в автосервис «Блюзмобиль». Наши специалисты помогут произвести чистку, заправку, а при необходимости и ремонт автокондиционера.

Антирадар SHO-ME G-900 blue ДУ
Антирадар SHO-ME G-900 blue ДУ
7240 руб.
- +
Добавить
Коврик салона текстильный 3D EuroMat Hyundai Elantra 2011-(EM3D-002701)
Коврик салона текстильный 3D EuroMat Hyundai Elantra 2011-(EM3D-002701)
4100 руб.
- +
Добавить
Антирадар SHO-ME STR 535 (Стрелка)
Антирадар SHO-ME STR 535 (Стрелка)
3060 руб.
- +
Добавить
Антирадар SHO-ME STR 525 (Стрелка)
Антирадар SHO-ME STR 525 (Стрелка)
2990 руб.
- +
Добавить
Антирадар SHO-ME G-900 white ДУ
Антирадар SHO-ME G-900 white ДУ
7510 руб.
- +
Добавить
Антирадар SHO-ME G-800 blue
Антирадар SHO-ME G-800 blue
6690 руб.
- +
Добавить

Все Спецпредложения

 
Телефон 8 (846) 212-99-89
единая справочная
Телефон 8 (84635) 57 4 75
Заказ и доставка с 9:00 до 20:00
ICQ621-972-662
 
×
Эвакуатор
Новая услуга
Эвакуатор
Запишите наш телефон на будущее
Подробнее

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/u0546807/data/bin-tmp/) in Unknown on line 0