Механический блокиратор КПП

Онлайн-запись на установку

Механические противоугонные устройства

Механические противоугонные устройства, в частности, так называемые блокираторы коробки передач (КПП), уже давно пользуются особой популярностью у российских автолюбителей. Механические блокираторы КПП значительно затрудняют "труд" угонщиков. Из десятка самых разнообразных конструкций — штыревые запорные системы — отличный выбор. Их главная особенность — возможность скрытой установки, значительно затрудняющая взлом. Зарубежные изделия подобного класса поставляются дилерами тайваньского предприятия "Defend-Lock" и израильской "Mul-T-Lock".

Есть и русская продукция, например, "Sentry" и "Dragon" (по-русски "дракон"), выпускаемая московской компанией "Цербер". Все четыре брэнда отличает одно общее свойство — монтируются под кожухом рычага (или селектора) коробки передач. При этом устройства блокируют либо непосредственно сам рычаг КП (в положении заднего хода или в режиме парковки), либо ее трос или тягу (кулису).

Модификации замков разработаны как к переднеприводным, так и к заднеприводным автомобилям.

Механический блокиратор КПП

Секреты механических блокираторов

Разработчики блокираторов стремятся повысить "секретность" замкового механизма, чтобы повысить надежность. У большинства перечисленных выше систем количество кодовых комбинаций переваливает за миллион. Этого вполне достаточно, чтобы исключить подбор ключа. Противоугонная эффективность механических блокираторов в немалой степени зависит и от степени защиты замкового механизма. С этой целью разработчики предохраняют "личинки" замков от высверливания, помещая их за специальными подвижными шайбами, предотвращающими подобный вариант взлома.

Без ломика не обойтись

Конечно, нет такого замка, который нельзя было бы "раскурочить". Это относится и к представленным моделям блокираторов, главное это то время которое потратит, угонщик, чтобы "сломать" блокиратор, так что иллюзий здесь быть не должно. Правда, угонщику понадобится как минимум разобрать консоль коробки передач. Но и при снятом кожухе тоннеля у злоумышленника могут возникнуть серьезные проблемы, даже если он будет вооружен электропилой. Подобраться с ней, например, к замковому механизму "Dragon" в ограниченном пространстве крайне сложно. Можно, конечно, сорвать замки с помощью специальных слесарных инструментов, но при этом велик риск повреждения узлов КП, что сделает невозможным дальнейшее переключение передач. Наверняка возникнут трудности и при силовом воздействии (например, с помощью молотка) на запорные штыри "Dragon", имеющие пластичную "сердцевину", препятствующую ударному разрушению замков. В общем, будет очень трудно.

Индивидуальные особенности

Особое внимание стоит уделить изучению конструктивных особенностей. А сопоставив все "за" и "против", отдали предпочтение "драконовским" моделям. Прежде всего, устройства механического блокиратора Dragon проектируются и изготавливаются для конкретной модели автомобиля и, значит, максимально полно учитывают все нюансы авто. Блокираторы Dragon в большинстве случаев устанавливаются на штатные шпильки или крепежные отверстия автомобиля. Другими словами, при монтаже устройства дополнительные дырки в кузове сверлить не требуется. Другая черта описываемых "противоугонок": корпуса их замков представляют замкнутый бесшовный профиль, изготовленный из закаленной стали, намертво приваренной к кронштейну.

Для сравнения: многие модели "Defend-Lock", "Mul-T-Lock" и "Sentry" крепятся к кронштейнам с помощью винтовых соединений, прочность которых, на наш взгляд, гораздо ниже, чем у сварных швов. У "Dragon" есть еще несколько оригинальных запатентованных решений, повышающих его стойкость к взлому. Например, специальная поддержка штыря или, как ее еще называют, ответная часть, являющаяся элементом того же кронштейна.

Дракон делает двойной захват

В данном устройстве стальные штыри выполняются неразборными, а их длина меняется в зависимости от модели с шагом пять миллиметров (у других производителей, как правило, есть от трех до пяти фиксированных типоразмеров). При этом личинка замка защищается от несанкционированного вскрытия криптостойким сейфовым механизмом с двойным пин-кодом, а от проворачивания и высверливания — специальными штифтами. Все сказанное в сочетании с индивидуальным подходом к выбору замкового механизма создает серьезный заслон злоумышленникам, пытающимся умыкнуть автомобиль. На сегодняшний день, пожалуй, только механического блокиратора Dragon располагает уникальными противоугонными системами для целой гаммы таких популярных автомобилей, как, cкажем, "Audi A6", "BMW X5", "Peugeot 406", "Toyota Land Cruiser 100".

Стальные мускулы

Без электроники сегодня делать нечего, спору нет: удобно, надежно, привычно. Только вот никакой микропроцессор не помешает угонщикам подцепить "заказанный" автомобиль на буксир и оттащить его в некий закрытый бокс, где в спокойной обстановке головастые электронщики, продавшие душу темным силам, восстановят все цепи, заблокированные ранее их праведными коллегами. Кричащая сирена — не помеха: заткнуть ей глотку можно десятком разных способов, к тому же на ее улюлюканья давно никто внимания не обращает. Короче, к электронным "мозгам" необходимо добавить стальные "мускулы" механического блокиратора Dragon.

Устройство механического блокиратора Dragon

Замки "Дракон" от "Цербер-М" экипированы от штыря до корпуса. Последний представляет собой замкнутую бесшовную конструкцию, в которой плотно запрессована личинка замка. Личинка — импортная, на три миллиона комбинаций: ключ не подберешь, а проворачивания и высверливания она не боится. Кстати, в комплект входят три ключа из никель-серебряного сплава с кодовой идентификационной картой - на всякий случай. Несущий кронштейн "Дракона" составляет с корпусом замка единое целое: сварка — штука надежная. Штырь, изготовлен из высокопрочной легированной стали: прочная оболочка, упругая сердцевина...

Спору нет — сломать можно абсолютно все, однако ни на одном охраняемом автомобиле подобных достижений пока не отмечено. Заметим, что для запирания "Дракона" ключи не нужны, достаточно просто утопить штырь в гнезде. При отпирании же он сам выскакивает наружу — помогает специальная пружина. При этом различают вынимающиеся и невынимающиеся штыри — для первых предусмотрена так называемая "поддержка", чтобы штырь спокойно лежал на месте, а не болтался под ногами.

Трансмиссию внедорожника одним замком не заблокировать. Если на обычной машине достаточно зафиксировать рычаг коробки в положении "Паркинг", то "раздатка" джипа может нехорошо пошутить: переводишь ее в "нейтраль" и порядок — цепляй буксир. Поэтому рычаг раздаточной коробки блокируют отдельным замком в положении L (пониженная передача): захочешь попользоваться моим внедорожником — одолей два замочка. Именно так "Цербер-М" защищает таких исполинов, как "Лексус-LX570", "Мерседес-Бенц-Гелендеваген" и им подобных.

Хотя замков "Дракон" понадобится два, комплект ключей может быть единым. Впрочем, окончательное решение остается за ним — очень может быть, что до необходимости двойной защиты хозяин дозреет не сразу, а со временем. В этом случае ключи будут уже разными.

Для любого автомобиля

Еще одной изюминкой "драконов" является их многоликость — для каждой модификации автомобиля предусмотрен индивидуальный "покрой" замка с точно выверенной геометрией и персональным способом блокировки. Любимый прием угонщиков типа "Отогнуть, оторвать и включить какую-нибудь передачу" здесь не сработает — на то и индивидуальный пошив. При этом ошибка установщика также исключена — ему не нужно ничего подгонять, примерять и, как говорится, "дорабатывать напильником". Само собой, что просто открутить замок обратно угонщик не сможет — все "драконы" крепятся фирменным срывным крепежом.

И под заказ

А если внедорожник оказался несколько необычным? В этом случае считайте, что вам повезло — пригоняйте свою зверюгу в «Блюзмобиль» и оставьте ее на пару дней для "снятия мерки" и в кротчайшие сроки Ваш овтомобиль будет защищен.

Запись на установку по телефону (846) 212-99-89.

Онлайн-запись на установку

Антирадар SHO-ME STR 525 (Стрелка)
Антирадар SHO-ME STR 525 (Стрелка)
2990 руб.
- +
Добавить
Антирадар SHO-ME STR 535 (Стрелка)
Антирадар SHO-ME STR 535 (Стрелка)
3060 руб.
- +
Добавить
Антирадар SHO-ME G-800 blue
Антирадар SHO-ME G-800 blue
6690 руб.
- +
Добавить
Антирадар SHO-ME G-900 white ДУ
Антирадар SHO-ME G-900 white ДУ
7510 руб.
- +
Добавить
Коврик салона текстильный 3D EuroMat Hyundai Elantra 2011-(EM3D-002701)
Коврик салона текстильный 3D EuroMat Hyundai Elantra 2011-(EM3D-002701)
4100 руб.
- +
Добавить
Антирадар SHO-ME G-900 blue ДУ
Антирадар SHO-ME G-900 blue ДУ
7240 руб.
- +
Добавить

Все Спецпредложения

 
Телефон 8 (846) 212-99-89
единая справочная
Телефон 8 (84635) 57 4 75
Заказ и доставка с 9:00 до 20:00
ICQ621-972-662
 
×
Эвакуатор
Новая услуга
Эвакуатор
Запишите наш телефон на будущее
Подробнее

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/u0546807/data/bin-tmp/) in Unknown on line 0