Поколения ГБО

// 17:06:34 23.01.2015

Сегодня не существует официального понятия «поколение газового оборудования», так как эволюция двигателя внутреннего сгорания предполагает лишь изменение принципа подачи газа. Специалисты и производители оборудования различают несколько подходов к классификации апгрейдов, один из которых – поколения ГБО, представлен ниже. 

Пять поколений ГБО

Первое поколение

Первое поколение представлено оборудованием, совместимым только с карбюраторными двигателями. Принцип работы такого поколения газобалонного оборудования состоит в подаче газовой смеси в испаритель через запорную арматуру. Далее смесь превращается непосредственно в газ, количество которого дозируется редуктором, иногда совмещенным с испарителем. Отличительной чертой оборудования первого поколения является наличие вакуумного клапана – редуктора, открывающего подачу газа только при снижении давления в коллекторе.

Газ подается в коллектор, проходя через карбюратор или смеситель. Для запуска двигателя при малом давлении газа зачастую необходима кнопка подсоса, использование которой дает возможность газу попасть напрямую в двигатель.

Второе поколение

ГБО второго поколения отличается от более раннего только заменой вакуумного запорного клапана электромагнитным. Такое изменение позволило сделать запуск двигателя более удобным, исключающим участие водителя.

Использование оборудования 2 поколения стало возможным на инжекторных и моноинжекторных двигателях. Также изменился способ переключения с бензина на газ – он стал электронным.

Третье поколение

В третьем поколении газового оборудования осуществилась возможность автоматической коррекции подачи смеси в двигатель. Такую функцию стал выполнять микроконтроллер, регулирующий количество подаваемого газа при помощи кислородного датчика и шагового мотора. Редуктор оборудования 3 поколения оснастили датчиком, контролирующим включение ГБО при заданной температуре. 

Четвертое поколение

В ГБО 4 поколения кардинально изменился принцип действия редуктора, в обновленном виде выдающего одинаковое давление газа при всех режимах его потребления. Подача газа на форсунки регулируется компьютером с помощью коэффициентов, задаваемых программе в процессе регулировки автомобиля.

Пятое поколение

Работа ГБО 5 поколения возможна только на смеси пропана и бутана, подающейся в цилиндры двигателя в жидкой форме. Данное усовершенствование облегчает и упрощает конструкцию ГБО, одновременно увеличивая динамические и мощностные характеристики двигателя. Минусами 5 поколения ГБО являются высокая стоимость оборудования и его обслуживания.  

Антирадар SHO-ME G-900 white ДУ
Антирадар SHO-ME G-900 white ДУ
7510 руб.
- +
Добавить
Антирадар SHO-ME STR 525 (Стрелка)
Антирадар SHO-ME STR 525 (Стрелка)
2990 руб.
- +
Добавить
Антирадар SHO-ME G-900 blue ДУ
Антирадар SHO-ME G-900 blue ДУ
7240 руб.
- +
Добавить
Коврик салона текстильный 3D EuroMat Hyundai Elantra 2011-(EM3D-002701)
Коврик салона текстильный 3D EuroMat Hyundai Elantra 2011-(EM3D-002701)
4100 руб.
- +
Добавить
Антирадар SHO-ME STR 535 (Стрелка)
Антирадар SHO-ME STR 535 (Стрелка)
3060 руб.
- +
Добавить
Антирадар SHO-ME G-800 blue
Антирадар SHO-ME G-800 blue
6690 руб.
- +
Добавить

Все Спецпредложения

 
Телефон 8 (846) 212-99-89
единая справочная
Телефон 8 (84635) 57 4 75
Заказ и доставка с 9:00 до 20:00
ICQ621-972-662
 
×
Эвакуатор
Новая услуга
Эвакуатор
Запишите наш телефон на будущее
Подробнее

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/u0546807/data/bin-tmp/) in Unknown on line 0